http://arsprime.ru/ чиллер chiller что такое Чиллер.
   15.09.2014 г.
 
   Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 86 «Почемучка» городского округа Тольятти Фото
Главная О нас Новости Консультации Фотогалерея Гостевая книга
  Главная  
Главная
Новости
Общие сведения
Нормативное сопровождение
Образовательная деятельность
Наши сотрудники
Наши будни
Методическая копилка
Фотогалерея
Гостевая книга
Карта сайта
Образовательная деятельность2
Актуально

Внимание!
На сайте размещены документы в формате PDF. Для их просмотра Вам необходимо скачать и установить на свой ПК бесплатную программу:

Acrobat
Авторизация





Забыли пароль?
Счетчик посещений
mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня7
mod_vvisit_counterВчера38
mod_vvisit_counterНа этой неделе7
mod_vvisit_counterВ этом месяце443
mod_vvisit_counterВсего56673
Последние новости
Популярное

Для чего нужно красиво говорить

 

ДЛЯ ЧЕГО НУЖНО УМЕТЬ ПРАВИЛЬНО И КРАСИВО ГОВОРИТЬ

 

Учитель-логопед Девяткина С.Ю.

 

Скороговорка - это уникальное явление языковой культуры любого народа. Маленькие, коротенькие рифмованные фразы - великолепные упражнения для отработки правильной, чёткой и грамотной речи. Они развивают речевой слух и дикцию, обогащают словарный запас. 

Неправильное произношение приносит ребёнку немало трудностей даже в раннем возра­сте, а в школе эти трудности доставляют ему ещё больше неприятностей. Помимо комплек­сов общения, стеснения отвечать у доски, недостатки устной речи часто влияют на письмен­ную речь, что ведёт к снижению успеваемости.

Не вызывает никаких сомнений, что серьёзные речевые дефекты (и вообще, все речевые дефекты) – это предмет сферы деятельности логопедов. Но всё же чистое и ясное произношение, лексически богатая, грамматически правильная и логически связная речь - прежде всего заслуга семейного воспитания. В этом помогут родителям скороговорки.

 

Как работать со скороговорками?

 

1.Прочитайте ребёнку скороговорку и попросите его рассказать, о чём она.

2 Помогите малышу ответить на вопросы по содержанию скороговорки.

3.Попросите его объяснить сложные слова, или объясните их значение сами.

4.Предложите малышу взять в руки мячик и, ритмично подбрасывая и ловя его двумя руками, проговорить скороговорку (подбрасывать и ловить мяч можно на каждое слово или на слог).

5.Предложите ребёнку проговорить скороговорку, перебрасывая мячик из одной руки в другую.

6.Скороговорку можно повторить, перебрасывая мяч друг другу.

7.Попросите малыша проговорить скороговорку, прохлопывая ритм ладошками. (Хло­пать надо как бы «перекладывая» ладоши, как будто лепишь снежки). При этом надо хлопать и говорить сначала медленно, затем всё быстрее и быстрее.

8.Устройте соревнование (с мамой или друзьями) - кто быстрее проговорит скороговорку. Время замечать можно по секундной стрелке.

9.Предложите проговорить скороговорку 3 раза подряд и не сбиться. Некоторые скороговорки, после их запоминания и правильного повторения, можно ус­ложнить: надо произнести первоначальный вариант скороговорки, а затем - произнести её, поменяв местами начало и конец.

  Например:  У бабы - бобы, у деда - дубы.   

                                  У деда - дубы, у бабы - бобы.

 

 Занимайтесь чаще, и через некоторое время малыш сам всё легко запомнит. Совмест­ные занятия и игры с детьми сближают членов семьи, наполняют дом атмосферой радости, взаимопонимания, тепла и доброты, а ведь всего этого так часто не хватает в наше стреми­тельное время.

                                                        Желаем успеха!

 

  

 
« Пред.   След. »



Проект ФЗ «Об образовании»
Образовательные ресурсы

Министерство образования и науки Российской Федерации
 
 
Центр информационных технологий
 
Департамент образования мэрии городского округа Тольятти
 
Баннер официального портала мэрии городского округа Тольятти
 
АСУ РСО
 
ТолВики
  template by dreval.com