25.03.2012 г.
 
   Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №86 Почемучка Фото
Главная О нас Новости Консультации Фотогалерея Гостевая книга
  Главная arrow Методическая копилка arrow Советы педагогам arrow Модный магазин  
Главная
Новости
Общие сведения
Нормативное сопровождение
Образовательная деятельность
Наши сотрудники
Наши будни
Методическая копилка
Фотогалерея
Гостевая книга
Образовательные ресурсы
 
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
 
Центр информационных технологий
 
Департамент образования мэрии городского округа Тольятти
 
Баннер официального портала мэрии городского округа Тольятти
 
АСУ РСО
 
ТолВики

Внимание!
На сайте размещены документы в формате PDF. Для их просмотра Вам необходимо скачать и установить на свой ПК бесплатную программу:

Acrobat

Модный магазин

Конспект комбинированного занятия по развитию речи и аппликации в средней группе воспитатель И.В. Маслова

Тема: «Модный магазин»

Программное содержание:

   Учить детей называть предметы своей одежды, их цвет и другие признаки.

   Помочь детям усвоить правильные формы родительного падежа множественного числа имен существительных (много туфель, носков).

   Упражнять в использовании имен прилагательных, в том числе обозначающих цвет, в родительном падеже и согласовании их с именами существительными.

   Активизировать в словаре детей слова: мода, покупатель, продавец, названия предметов одежды и обуви. Познакомить со словами «витрина», «начинающий», пословицей: «Хоть в шелк одень неряху, а все глядеть не на что».

   Учить понимать смысл пословицы, взаимозависимость между одеждой, обувью и погодой, временами года.

Совершенствовать навыки аккуратного наклеивания.

Развивать мышление, мелкую моторику кистей рук.

Воспитывать эстетический вкус, желание быть опрятным.

Оборудование: дидактические картинки «Одежда», «Обувь»; картинки с изображением магазинов, витрин; картинки к д/и «Чего не хватает» с изображением обуви и одежды с недостающими деталями; нарисованные на листах бумаги фигуры человека, вырезанные из цветной бумаги различные предметы одежды и обуви; оборудование для аппликации; запись фоновой музыки.

Предварительная работа: обрисовка детьми фигуры человека по шаблону, дорисовывание лица, волос. Настольно-печатная игра «История моды» (типа «Одень куклу»).

Методические приемы:

  1. Д/упр «Назови магазин» - отвечать на вопросы педагога, привильно называть виды магазинов (рыбный, продуктовый, мебельный, магазин одежды, обувной и тд);
  2. Д/и «Показ мод» - правильно называть одежду которая одета на себе;
  3. Д/и «Чего не стало» и «Что изменилось» - развивать внимание и логическое мышление детей;
  4. Динамическая пауза с элементами зрительной гимнастики;
  5. Д/и «Чего не хватает?» - дорисовать рисунок, развивать внимание;
  6. Д/и «Что я хочу купить» - по описанию предмета, дети находят нужную вещь;
  7. Физминутка;
  8. Аппликация «Подбери одежду» - на шаблонах фигуры человека наклеивать элементы одежды;
  9. Выставка детских работ.

 

 sl732437.jpg
 sl732439.jpg

 

 
« Пред.   След. »



  template by dreval.com